Центр обработки вызовов Системы-112

Центр обработки вызовов  создан в целях  развития и эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Рязанской области.

Основными целями создания системы-112 в Российской Федерации являются:

• организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»;

• организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях);

• реализация требований гармонизации способа вызова экстренных оперативных служб в Российской Федерации с законодательством Европейского союза.

Специалисты по приему и обработке экстренных вызовов центра обработки вызовов оказывают помощь при любой угрозе жизни, здоровью, имуществу, правопорядку и нарушению условий жизнедеятельности, принимают и передают информацию, необходимую для организации реагирования, в экстренные оперативные, аварийно-восстановительные службы, сотрудники которых реагируют на место происшествия для оказания помощи.

Кроме того специалисты по приему и обработке экстренных вызовов оказывают заявителям справочно-консультативную помощь в пределах своей компетенции.

Организация приема и регистрации вызовов (сообщений о происшествии) в Рязанской области децентрализованная, то есть вызов поступает либо в центр обработки вызовов «Системы-112», либо в единую дежурно-диспетчерскую службу соответствующего муниципального образования.

Что такое 112?

Отчет об эксплуатации системы-112 Рязанской области за 2019 год

Отчет об эксплуатации системы -112 Рязанской области за 2020 год

Отчет об эксплуатации системы -112 Рязанской области за 2021 год

Отчет об эксплуатации системы -112 Рязанской области за 2022 год

Отчет об эксплуатации системы -112 Рязанской области за 2023 год